Работаем в штатном режиме

Ремонт конвейерных лент

Не упустите шанс сэкономить
и получить подарок от компании!

Интенсивная эксплуатация подвижного полотна транспортерного оборудования приводит к следующим последствиям:

  • сквозные пробои;
  • поперечные или продольные порезы;
  • боковые срезы;
  • обтрепывание бортов. 

В случае возникновения любого из данных дефектов на конвейерной ленте, в большинстве случаев вместо замены всего изделия достаточно произвести квалифицированный ремонт. Специалисты компании «Хольцер Флексо» помогут устранить последствия продольных порезов и других повреждений. В результате таких работ срок эксплуатации подвижного полотна увеличивается в полтора-два раза. 

Своевременное выполнение сервисных работ снижает скорость разрушения транспортерной дорожки, а также сводит к минимуму необходимость использования стыковых соединений. Вовремя обследованная и отремонтированная система исключает вероятность того, что часть материала просыпется в процессе перемещения, поэтому уборка возле такого оборудования сведена к минимуму.

Виды восстановления конвейерной ленты

Существует два основных варианта ремонта дорожки транспортера:

  • Текущий. В этом случае исправляются случайные дефекты — порезы (в т. ч. поперечные), пробои и разрывы, которые наносят ущерб целостности конструкции, несущей (или тяговой) силе дорожки. Подобная процедура производится прямо на месте.
  • Восстановительный. Позволяет привести характеристики защитных элементов конвейерной ленты к изначальному уровню. Например, такие работы требуются на регулярной основе для обкладки и резиновых бортов.

Независимо от характера процедуры, она может производиться одним из трех способов: механическим, холодной или горячей вулканизацией. Для резинотканевых полотен обычно используется второй метод. Дело в том, что технология холодной вулканизации очень проста, в то время как механический метод требует специального крепежа, а горячий — особого оборудования.

Специфика устранения повреждений

>Поперечный порез (особенно по краям изделия) способен значительно снизить тяговую способность полотна. В случае длительной эксплуатации конвейера в таком состоянии, повреждение будет увеличиваться в размерах, вплоть до полного обрыва дорожки.

>Разрыв или износ бортов. Своевременный ремонт этой детали конвейерной ленты особенно важен в ряде отраслей промышленности (например, в горнодобывающей). Потерявшие прочность края транспортера сначала пропитывают клеем, а затем прошивают крючьями и / или скобами. Такая обработка делает изделие более прочным и долговечным.

Мнение эксперта сервисного центра «Хольцер Флексо»

Борис Борисович Кузьмин, опыт работы в шахтах г. Киселевска более 25 лет, руководитель производства инженерно-производственной компании «Хольцер Флексо» — холодный способ ремонта, как и механический, не является панацеей при обрывах конвейерной ленты. Я, соглашусь, что он является менее затратным с точки зрения финансов и человеческих ресурсов.

Исходя из собственного опыта и информации от коллег, можно с уверенностью утверждать, что обрыв полотна при холодной вулканизации наступает в 3 раза быстрее, чем при горячей. В настоящий момент наш сервисный центр и производственный отдел используют прессы челюстного типа для исправления таких неисправностей. Как специалист, который ремонтировал и стыковал над лавой под землей, скажу так — мы использовали разные технологии, но горячая вулканизация остается наиболее эффективным решением. Ведь данный способ сохраняет до 90% прочности изделия.

Обращайтесь в нашу компанию, мы проведем для вас расчет эффективности данного способа.

Заказать
Ремонт конвейерной ленты (восстановление бортов и ремонт продольных порезов)
Это поле не может быть пустым
Укажите свой телефон
Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку своих персональных данных
Задайте новый пароль для аккаунта
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных