Процесс изготовления и ремонт шлангов для автокондиционеров

  • Пластиковые рукаваОдна из наиболее чувствительных составляющих автокондицонеров пластиковые рукава. Утечка этой запчасти может привести к полной поломке системы, ремонт которой стоит достаточно много. Чтобы избежать  неисправности рукава необходимо в обязательном порядке менять время от времени.

    Автокондиционеры часто содержат в себе металлические резиновые трубки. Они могут быть разных размеров. Те, что поменьше, легче поддаются перетиранию и быстро ломаются от больших температур или химических воздействий. В системе шланги выполняют функцию транспортировки. Они соединены между двумя частями и передают хладагент, вещество, которое отвечает за создание холодного потока воздуха. Хоть они и рассчитаны на большое давление, при аварийном режиме работы напор может подняться до 30 бар. Для большинства шлангов это критический показатель, когда они ломаются.

    Большинство поломок случается по причине не качественной резины. Если в автокондиционере поврежденный или негерметичный шланг, то на продолжительную работу надеяться не стоит. Если шланги расположены рядом с двигателем, тогда замену придется осуществлять довольно часто. Дело в том, что температура в том месте действительно высокая, резина ссыхается и поддается механическим повреждениям. Впоследствии из поврежденных шлангов выходит хладагент, что пагубно влияет на работу автокондиционера.

    Случается, что трубки перетираются механическим способом. Всему виной расположение, если они каким-то образом притрагиваются к внешней части двигателя, то вибрации позаботятся о том, чтобы подпортить работу всей системы.

    Большинство поломок случаются по вине резиновых шлангов высокого давления. Внутри происходит разгерметизация, а это приводит к полной остановке работы. Иногда случается, что внутренний компрессор заклинивает, а поступление хладагента не прекращается, и трубки взрываются внутри кондиционера от чрезмерного давления.

    Резиновых шланги высокого давленияЧаще всего приобрести новые шланги гораздо дешевле, чем заказывать у завода-производителя. Хотя эта экономия и накладывает определенную ответственность. С таким подходом шланги придется менять гораздо чаще, из-за неслаженной внутренней работы между компрессором и новыми трубками.  

    Если дело дошло до самостоятельного разбора трубок в автокондиционере, тогда стоит послушаться следующих советов:

    • все внутренние соединения должны быть идеально вычищены, что избежит попадания грязи внутрь системы;
    • после того, как автокондиционер разобран, следует закрыть все отверстия специальными заглушками;
    • во время сборки необходимо заменить все прокладки и уплотненные соединения на новые.

    Мы предлагаем вашему вниманию шланги для автокондиционеров высокого качества. Наша продукция исключает любые повреждения и надежно пропускает хладагент через себя. 


Задайте новый пароль для аккаунта
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных