-
К наиболее распространенным видам повреждений транспортерного полотна относятся:
- расслоение и износ краев борта;
- продольные и поперечные, сквозные и не сквозные пробои или порезы;
- вырыв и отслоение обкладок.
Каждый случай является индивидуальным и требует особого подхода. Например, согласно статистике при поперечном повреждении восстановлению может подлежать до 20% конвейерной ленты, однако на практике все зависит от нагрузки, с которой постоянно сталкиваться конструкция.
Если произошел «зацеп» борта, данный участок можно аккуратно срезать и продолжить эксплуатацию полотна без риска возникновения аварии. По окончании полноценных ремонтных работ рекомендуется выждать 5-8 часов — только так можно добиться положительного результата произведенных действий. Однако при серьезной поломке ремонт конструкции становится нецелесообразным с экономической точки зрения.
Технологии восстановления транспортерной дорожки
На практике специалисты полагаются на несколько основных способов ремонта конвейерных лент. Метод холодной вулканизации предполагает использование специального клея, с помощью которого можно скрепить участки полотна в месте разрыва. Благодаря применению технологии горячей вулканизации удается добиться наиболее прочного соединения в месте стыка, но сам способ более сложный и затратный, так как подразумевает использование особого пресса.
При этом самым быстрым вариантом ремонта конвейерных лент считается метод механического соединения. Он, в свою очередь, разделяется еще на два подвида:
- внахлест — для этого способа характерно использование заклепок, болтовых соединений, гвоздей и скоб;
- стык в стык — применяются пластинчатые конструкции и специальные шарнирные соединения.
Часто к данным вариантам обращаются, когда нет возможности использовать горячую или холодную вулканизацию.
Не упустите шанс сэкономить
и получить подарок от компании!
- Бесплатная
стыковка при заказе конвейерной ПВХ-ленты
в нашей компании. - Специальные
цены на покупку любых моделей шлангов
для ассенизаторской машины — от 30 пм.