- Главная
- Сервисный центр
- Сервисное обслуживание конвейерных лент
- Ремонт конвейерной ленты (восстановление бортов и ремонт продольных порезов)
Ремонт конвейерных лент
Не упустите шанс сэкономить
и получить подарок от компании!
- Бесплатная
стыковка при заказе конвейерной ПВХ-ленты
в нашей компании. - Специальные
цены на покупку любых моделей шлангов
для ассенизаторской машины — от 30 пм.
Интенсивная эксплуатация подвижного полотна транспортерного оборудования приводит к следующим последствиям:
- сквозные пробои;
- поперечные или продольные порезы;
- боковые срезы;
- обтрепывание бортов.
В случае возникновения любого из данных дефектов на конвейерной ленте, в большинстве случаев вместо замены всего изделия достаточно произвести квалифицированный ремонт. Специалисты компании «Хольцер Флексо» помогут устранить последствия продольных порезов и других повреждений. В результате таких работ срок эксплуатации подвижного полотна увеличивается в полтора-два раза.
Своевременное выполнение сервисных работ снижает скорость разрушения транспортерной дорожки, а также сводит к минимуму необходимость использования стыковых соединений. Вовремя обследованная и отремонтированная система исключает вероятность того, что часть материала просыпется в процессе перемещения, поэтому уборка возле такого оборудования сведена к минимуму.
Виды восстановления конвейерной ленты
Существует два основных варианта ремонта дорожки транспортера:
- Текущий. В этом случае исправляются случайные дефекты — порезы (в т. ч. поперечные), пробои и разрывы, которые наносят ущерб целостности конструкции, несущей (или тяговой) силе дорожки. Подобная процедура производится прямо на месте.
- Восстановительный. Позволяет привести характеристики защитных элементов конвейерной ленты к изначальному уровню. Например, такие работы требуются на регулярной основе для обкладки и резиновых бортов.
Независимо от характера процедуры, она может производиться одним из трех способов: механическим, холодной или горячей вулканизацией. Для резинотканевых полотен обычно используется второй метод. Дело в том, что технология холодной вулканизации очень проста, в то время как механический метод требует специального крепежа, а горячий — особого оборудования.
Специфика устранения повреждений
>Поперечный порез (особенно по краям изделия) способен значительно снизить тяговую способность полотна. В случае длительной эксплуатации конвейера в таком состоянии, повреждение будет увеличиваться в размерах, вплоть до полного обрыва дорожки.
>Разрыв или износ бортов. Своевременный ремонт этой детали конвейерной ленты особенно важен в ряде отраслей промышленности (например, в горнодобывающей). Потерявшие прочность края транспортера сначала пропитывают клеем, а затем прошивают крючьями и / или скобами. Такая обработка делает изделие более прочным и долговечным.
Мнение эксперта сервисного центра «Хольцер Флексо»
Борис Борисович Кузьмин, опыт работы в шахтах г. Киселевска более 25 лет, руководитель производства инженерно-производственной компании «Хольцер Флексо» — холодный способ ремонта, как и механический, не является панацеей при обрывах конвейерной ленты. Я, соглашусь, что он является менее затратным с точки зрения финансов и человеческих ресурсов.
Исходя из собственного опыта и информации от коллег, можно с уверенностью утверждать, что обрыв полотна при холодной вулканизации наступает в 3 раза быстрее, чем при горячей. В настоящий момент наш сервисный центр и производственный отдел используют прессы челюстного типа для исправления таких неисправностей. Как специалист, который ремонтировал и стыковал над лавой под землей, скажу так — мы использовали разные технологии, но горячая вулканизация остается наиболее эффективным решением. Ведь данный способ сохраняет до 90% прочности изделия.
Обращайтесь в нашу компанию, мы проведем для вас расчет эффективности данного способа.