Работаем в штатном режиме

Стыковка конвейерных резинотросовых лент (РТЛ)

Не упустите шанс сэкономить
и получить подарок от компании!

Назначение и характеристики резинотросовых полотен

Компания «Хольцер Флексо» предоставляет услуги по стыковке конвейерных лент различных моделей, в том числе резинотросовых. Подобные транспортерные дорожки получили распространение благодаря прочности на разрыв и устойчивости к другим нагрузкам. Они применяются при перемещении большого количества груза по сложному маршруту, если конвейер имеет значительную длину и / или угол наклона.

Стандартное изделие данной категории состоит из следующих элементов:

Каркас состоит из резины, в которую запрессованы (завулканизированы) уложенные в одной плоскости чередующиеся тросы из оцинкованной стали (с правой и левой круткой). Такое состав обеспечивает конструкции прочность и защиту от коррозии. Также резинотросовые ленты (РТЛ) способны работать в температурном диапазоне от -25 до +60 °С.

Как производят резинотросовые конвейерные ленты.jpg

Подобные конвейеры применяются в угольной, горнодобывающей, перерабатывающей промышленности, а также в металлургии и электроэнергетике. Также они устанавливаются в морских и речных портах — для перемещения (разгрузки / погрузки) сыпучих материалов с различными размерами гранул, вплоть до крупнокусковых.

Варианты стыковки конвейерных лент

При установке полотна на транспортерное оборудование используют один из трех способов монтажа:

  • Механический. Соединение концов конвейерной ленты специальными креплениями (зажимами), которые выбираются в зависимости от назначения транспортера и требований к нему.
  • Холодная вулканизация. Изделие разделяется на слои, каждый из которых тщательно промазывается промышленным клеем, а затем помещается под пресс.
  • Горячая вулканизация. Единственный возможный вариант ремонта или стыковки резинотросовых полотен.

Особенности метода горячей вулканизации

Стыковка резинотросовой конвейерной ленты.jpg

Данный способ монтажа является трудоемким и дорогостоящим, однако дает наиболее прочное соединение, которое обеспечивает надежную работу всего конвейера даже при интенсивной работе и большой нагрузке.

Метод горячей вулканизации заключается в том, что два предварительно обработанных конца транспортерной ленты накладываются друг на друга и нагреваются. В качестве связующего элемента используется слой резины. В результате получается надежный стык — от 90% прочности изделия.

К другим преимуществам этого способа относятся:

  • скорость вулканизации;
  • устойчивость к эксплуатации при высоких температурах (если их выдерживает исходная резинотросовая дорожка);
  • возможность выполнить монтаж, не снимая полотно с транспортерного оборудования.

К недостаткам метода относятся:

  • необходимость использовать сложное оборудование;
  • трудоемкость процесса;
  • увеличенная толщина участка в месте стыка;
  • сниженная эластичность соединения.

Благодаря тому, что такой способ стыковки приближен к технологическому процессу изготовления резинотросовой конвейерной ленты, он обеспечивает прочность к нагрузкам на разрыв.

Закажите монтажные работы в компании «Хольцер Флексо». При необходимости, наши специалисты готовы выехать на объект заказчика. Также мы обучаем стыковке сотрудников клиента.

Заказать стыковку резинотросовой конвейерной ленты в Раббер Компани.png
Заказать
Стыковка резинотросовых (РТЛ) конвейерных лент
Это поле не может быть пустым
Укажите свой телефон
Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку своих персональных данных
Задайте новый пароль для аккаунта
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных