- Главная
- Сервисный центр
- Сервисное обслуживание конвейерных лент
- Стыковка резинотросовых (РТЛ) конвейерных лент
Стыковка конвейерных резинотросовых лент (РТЛ)
Не упустите шанс сэкономить
и получить подарок от компании!
- Бесплатная
стыковка при заказе конвейерной ПВХ-ленты
в нашей компании. - Специальные
цены на покупку любых моделей шлангов
для ассенизаторской машины — от 30 пм.
Назначение и характеристики резинотросовых полотен
Компания «Хольцер Флексо» предоставляет услуги по стыковке конвейерных лент различных моделей, в том числе резинотросовых. Подобные транспортерные дорожки получили распространение благодаря прочности на разрыв и устойчивости к другим нагрузкам. Они применяются при перемещении большого количества груза по сложному маршруту, если конвейер имеет значительную длину и / или угол наклона.
Стандартное изделие данной категории состоит из следующих элементов:
- каркас;
- резиновые гофроборта;
- рабочая обкладка;
- нерабочая обкладка
Каркас состоит из резины, в которую запрессованы (завулканизированы) уложенные в одной плоскости чередующиеся тросы из оцинкованной стали (с правой и левой круткой). Такое состав обеспечивает конструкции прочность и защиту от коррозии. Также резинотросовые ленты (РТЛ) способны работать в температурном диапазоне от -25 до +60 °С.
Подобные конвейеры применяются в угольной, горнодобывающей, перерабатывающей промышленности, а также в металлургии и электроэнергетике. Также они устанавливаются в морских и речных портах — для перемещения (разгрузки / погрузки) сыпучих материалов с различными размерами гранул, вплоть до крупнокусковых.
Варианты стыковки конвейерных лент
При установке полотна на транспортерное оборудование используют один из трех способов монтажа:
- Механический. Соединение концов конвейерной ленты специальными креплениями (зажимами), которые выбираются в зависимости от назначения транспортера и требований к нему.
- Холодная вулканизация. Изделие разделяется на слои, каждый из которых тщательно промазывается промышленным клеем, а затем помещается под пресс.
- Горячая вулканизация. Единственный возможный вариант ремонта или стыковки резинотросовых полотен.
Особенности метода горячей вулканизации
Данный способ монтажа является трудоемким и дорогостоящим, однако дает наиболее прочное соединение, которое обеспечивает надежную работу всего конвейера даже при интенсивной работе и большой нагрузке.
Метод горячей вулканизации заключается в том, что два предварительно обработанных конца транспортерной ленты накладываются друг на друга и нагреваются. В качестве связующего элемента используется слой резины. В результате получается надежный стык — от 90% прочности изделия.
К другим преимуществам этого способа относятся:
- скорость вулканизации;
- устойчивость к эксплуатации при высоких температурах (если их выдерживает исходная резинотросовая дорожка);
- возможность выполнить монтаж, не снимая полотно с транспортерного оборудования.
К недостаткам метода относятся:
- необходимость использовать сложное оборудование;
- трудоемкость процесса;
- увеличенная толщина участка в месте стыка;
- сниженная эластичность соединения.
Благодаря тому, что такой способ стыковки приближен к технологическому процессу изготовления резинотросовой конвейерной ленты, он обеспечивает прочность к нагрузкам на разрыв.
Закажите монтажные работы в компании «Хольцер Флексо». При необходимости, наши специалисты готовы выехать на объект заказчика. Также мы обучаем стыковке сотрудников клиента.